ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Цель: формирование и развитие компетентностей, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в области дошкольного образования.
Обзор
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль: Дошкольное образование
Квалификация: 01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования) (воспитатель, учитель).
Характеристика профессиональной деятельности выпускника
Слушатель готовится к следующим видам деятельности: педагог дошкольного образования (воспитатель).
Уровень квалификации: 6.
Планируемые результаты обучения
По окончанию освоения программы профессиональной переподготовки слушатель должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду деятельности:
Код | Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ВД 1 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации
образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования. |
ПК 1.1 | Общепедагогическая функция. Обучение. |
ПК 1.2 | Воспитательная деятельность. |
ПК 1.3 | Развивающая деятельность. |
ВД 2 | Педагогическая деятельность. |
ПК 2.1. | Готовностью реализовывать образовательные программы по предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов. |
ПК 2.2. | Способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики. |
ПК 2.3. | Способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. |
ПК 2.4. | Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса. |
ПК 2.5. | Способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности. |
ВД 3 | Проектная деятельность. |
ПК 3.1. | Способностью проектировать образовательные программы. |
ПК 3.2. | Способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся. |
ПК 3.3. | Способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития. |
ВД 4 | Исследовательская деятельность. |
ПК 4.1. | Готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования. |
ПК 4.2. | Способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся. |
ВД 5 | Культурно-просветительская деятельность. |
ПК 5.1. | Способностью выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп. |
ПК 5.2. | Способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы. |